Wednesday, June 12, 2024

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СТАРТ

 

ПРИГЛАШАЕМ!

Нарвский клуб спортивного ориентирования "Narva-Asimuut" приглашает всех желающих на очередной нарвский этап классического бегового ориентирования (спринт), который состоится в самом сердце Нарвы - в Старом Городе.  Этап состоится 19.06.2024 (среда). Начало в 18:00. Старт возле бывшей музыкальной школы (Vabaduse 20), у телевышки. 

Трассу ставит Мати Рандоя. 

Приходите и приезжайте сами и приводите своих друзей и знакомых. Мы, на старте, расскажем, вам, как пользоваться картой и компасом. Вы отдохнете от городской суеты.

Плата за участие:

·       взрослые - 2 евро

·        учащиеся - 1 евро

·        дошкольники - бесплатно

 

 Ссылка на место старта по карте (ссылка активна): start   

          

ОЧЕНЬ ЖДЕМ ВАС!!! 

Телефоны для информации: 53991697 Денис Кошаринский

                                                 5098438   Дмитрий Васильев

 

KUTSUME!

 

19.06.2024 (kolmapäev) spordiklubi Narva-Asimuut korraldab vanalinnas spordiorienteerumise narva etapi. Alguskoht on Vabaduse 20. Algus kell 18:00

Kutsume kõigis vanuses ja erineva füüsilise ettevalmistusega inimesi. Valikul on kolm rada erineva raskusastme ja vahemaaga. Me õpetame Teid kasutama kaarti ja kompassi.

Rajameister - Mati Randoja.

Osavõtumaks: 

·        täiskasvanud - 2 eurot

·        õpilased – 1 euro

·        eelkooliealised – tasuta

·        SI-kaartide rent – tasuta

Me anname Teile võimaluse puhata linnaaskeldustest ja nautida loodust.

OOTAN TEID!!!

 Kontakt:  53991697  Deniss Košarinski; 

              5098438  Dmitri Vassiliev 

 


No comments:

Post a Comment