Thursday, May 13, 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СТАРТ

 


ПРИГЛАШАЕМ!

Нарвский клуб спортивного ориентирования "Narva-Asimuut" приглашает всех желающих на первый, в этом году, нарвский этап классического бегового ориентирования, который состоится в самом сердце Нарвы - в Старом Городе.  Этап состоится 19.05.2021 (среда). Начало в 18:00. Старт на поляне за Ратушей. 

Трассу ставит Пётр Аксёнов.

Приходите и приезжайте сами и приводите своих друзей и знакомых. Мы, на старте, расскажем, вам, как пользоваться картой и компасом. Вы отдохнете от городской суеты.


Плата за участие:

  • взрослые - 2 евро
  • учащиеся - 1 евро
  • дошкольники - бесплатно


Ссылка на место старта по карте (ссылка активна): старт

                

ОЧЕНЬ ЖДЕМ ВАС!!!

Телефоны для информации: 53991697 Денис Кошаринский
                                                 5098438   Дмитрий Васильев


KUTSUME!

19.05.2021 (KOLMAPÄEV) spordiklubi Narva-Asimuut korraldab vanalinnas spordiorienteerumise narva etapi. Alguskoht on Raekoja lähedal. Algus kell 18:00

Kutsume kõigis vanuses ja erineva füüsilise ettevalmistusega inimesi. Valikul on kolm rada erineva raskusastme ja vahemaaga. Me õpetame Teid kasutama kaarti ja kompassi.

Rajameister - Pjotr Aksjonov.

Osavõtumaks: 

  • täiskasvanud - 2 eurot
  • õpilased – 1 euro
  • eelkooliealised – tasuta
  • SI-kaartide rent – tasuta


Me anname Teile võimaluse puhata linnaaskeldustest ja nautida loodust.

OOTAN TEID!!!

 Kontakt:  53991697  Deniss Košarinski; 

              5098438  Dmitri Vassiliev 



No comments:

Post a Comment